Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дорого ли общаться по аське или агенту какой то тариф существует?

Алла Кудрявцева Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Никитин Гуру (4427) 13 лет назад
Общаться бесплатно, программы тоже бесплатные, платишь только за инет, смотря какой у тебя, трафик либо безлимитка, а еще можно звонить и разговаривать по микрофону и наушникам\колонкам, за подробностями в личку и не надо стесняться того что ты не разбираешься
Остальные ответы
Настёнка Профи (954) 13 лет назад
У меня безлимитный тариф-все бесплатно
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
АСя, АГЕНТ, ПОЧТА есть оченьььь мало трафика. . Так что если у тебя в месяц 1000 мегов то тебе хватит активно общаться))
Андрей Белоусов Ученик (120) 13 лет назад
Лялечка, солнышко! Конечно надо! Я сейчас тебе брошу реквизиты для безналичной оплаты.