Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, если по реке плывёт доска-это сразу гроб для цска, может это сам цска?

Злой Мясник Мудрец (18897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зорина Маргарита Мастер (1611) 13 лет назад
А если сзади его догоняет панама - то это гробик для динамо. не переживай!
Остальные ответы
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
ребенок-по читай лучше книжки-мож чему то умному научишься.
Илья Локо Ярославль Мастер (1521) 13 лет назад
по реке плывет доска иди нах. . ты ЦСКА
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
ой бля ты с бля нах с и урод вонючий с бля нах с да я пошутил
Александр Куделя Мастер (1574) 13 лет назад
не знаю из толчка торчик рука это Газик как всегда