Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите где дешевли купить компьютер в Москве И вообще на какую цену ориентироваться?

Василий Профи (747), закрыт 13 лет назад
Примерно такой конфигугации: CPU3000/ RAM 1Gb/Video-256/HDD-160
Лучший ответ
Алексей Малахов Профи (616) 13 лет назад
можно еще neotorg посмотреть спец предлодения

А вообще юзай price.ru
Остальные ответы
)I(y4ok Ученик (247) 13 лет назад
Ориентироваться на цены здесь:

http://pro.sunrise.ru
http://ultracomp.ru
http://forum3.ru

ЗЫЖ Видуха "256 Mb" может стоить от $80 до бесконечности, объем памяти - не показатель
Denis Gerasimov Гуру (3388) 13 лет назад
самый дешёвый магазин в Москве Sunrise pro
в 15 000 должен уложиться (то что видео 256 ничего не говорит гораздо важнее какого семейства видеокарту ты хочешь)
Пользователь удален Профи (703) 13 лет назад
за 600 тугриков можно собрать домашний комп - мультимедиа
Indar Профи (774) 13 лет назад
У меня.
А ориентироваться не на цену а на качество.
Илья Весёлый Просветленный (47919) 13 лет назад
Cмотря что от него хоешь. В 25-28 собрать системник можно хороший, прибавь монитор и прибамбасы