
А ЕСЛИ Я ПЕРЕКРАШУСЬ В ЧЁРНЫЙ я стану УМНЕЕ?(ЗРИТЕ ФОТО)

Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
НЕУЖЕЛИ ТАК ЛУЧШЕ?
Лучший ответ
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
На СЕНОВАЛ уже прическу сделала? Ну КРАСАВА!
Остальные ответы
Balansir Мастер (1247) 13 лет назад
Дальтонизм перекраской волос не лечится...
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Нат, научи фото ЖОПОМ пользоваться, чес сслово не умею! Поржала....не стоит так над собой изголяться....(Мне с короной больше нравилось)
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
"Все красят в синий и зеленый
Я крашу только в красный цвет..."
Думал, что тема Пасхи исчепана
Нет, вместо яиц головы стали красить....
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
наташка, это же рыжий....а рыжие - все ДУРЫ озабоченные
Источник: Богиня-Блондинка....
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
Ната, а ты "подъежика" забомби...
Золотой середины может и не получится - зато в метро могут бесплатно пустить...
Источник: Дадов на всякий случай...
ООО ГНЕЗДОВО Мастер (1264) 13 лет назад
Ну, если это ЧЁРНЫЙ, то очень вряд ли...