
Зачем мужчины заводят себе дома крокодилов? Ведь проще жениться и переехать к теще на ПМЖ....

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Крокодила в случае чего можно и соседу подарить, а вот жену с тёщей....
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39567) 13 лет назад
А я вчера воздушного змея сделал.
Тещу в аэропорт проводил.
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
Что бы после, стравливать обеих рептилий
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А где найти такого КРОКОДАЙЛА ?!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Не я кроликов развожу и подалше от тёщи
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, Юль! У меня 1 собака и 5 кошек. С удовольствием поменял бы 5 кошек на 1 крокодила. Хоть в юбке хоть без неё
Пользователь удален Мыслитель (8095) 13 лет назад
А что, разве просто жениться, не достаточно для этого??
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
попал мужик на тропический остров, а там одни мужики живут. Ну он их и спрашивает по истечению N-ного количества времени: мужики, а как вы здесь без баб? А мы здесь крокодилов е..ем. ??а мы сейчас как раз на бл@дки, идем с нами. по дороге мужик настроился, смирился, пришли они на речку, мужик схватил крокодила и начал его трахать. все племя ржет не может. - Че вы все ржете??? Вы ж сами крокодилов е..ете. - Ну да е..ем, но не таких же страшных