Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой смысл покупать безвкусные, но дорогущие продукты, например

... Гуру (3103), закрыт 13 лет назад
сыры : бри или моцарелла ?
Лучший ответ
Корректор Мыслитель (9637) 13 лет назад
Есть люди, которые действительно понимают вкус этих сыров. Я лично знаю двух людей, которые любят даже авокадо. Не просто к луку с майонезом стругают всё-равно что, а скребут ложечкой и причмокивают!!
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
сорри, а моцарелла-не вкусна??
я за нее жизнь готова отдать
Натали Мудрец (13350) 13 лет назад
Вы просто не гурман, поэтому для вас они безвкусные...))))а мне очень нравится..)))
kuzya Мудрец (11113) 13 лет назад
почему безвкусные, мне очень даже вкусненько их есть
Мороженщик Мудрец (12402) 13 лет назад
Когото прёт только от того что они дорогие!!!!
Надя Мастер (2402) 13 лет назад
понты, а мы против них. Поэтому картофан с селодочкой жжот
NeTakaJa Просветленный (29996) 13 лет назад
nuuuuuuuuu! mozarella o4en' dazhe vkusnyj syr! ( po vkusu napominaet adygejskij (ranshe byl, ne znaju, est' li eshio gde v byvshem CCCP:))
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Хочется изыска. А лучше купить орехов и фруктов.
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
у кого денег много - тот покупает
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
А для меня они очень даже вкусные!
лариса цуркану Мыслитель (8583) 13 лет назад
ну скажем тот же сыр на любителя или гурмана
Daria Мастер (1112) 13 лет назад
А я не считаю что они безвкусные
Iron Iron Мыслитель (5479) 13 лет назад
Ну знаешь, если тебе кажется, что эти сыры безвкусные, то это не значит, что другие тоже так считают, как говорится на вкус и цвет...
Jana Pushkareva Мастер (1332) 13 лет назад
Ну так кто-то считает их вкусными - вот и покупают
ромашка Знаток (295) 13 лет назад
а может, кому-то нравится....
Нимцофф Просветленный (20807) 13 лет назад
не согласен,я и мой пёс кушаем вышеперечисленные сыры,даже очень вкусные.
zoolog Гуру (3645) 13 лет назад
Для одних эти продукты безвкусные, для других - деликатес...
О вкусах не спорят....