
у вас на рабочем столе сейчас порядок?)))

Anastaisha Мудрец (16851), закрыт 13 лет назад
у меня ваще ужас.... вся в бумагах, шоколадка лежит, телефоны.... ненавижу такой стол!!!))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
полнейшая противоположность порядку.
можно найти все что угодно, в плоть до заварника для чая :)
различные чеки и прочий хлам...
в тумбочки я даже боюсь счас уже заглядывать....
Остальные ответы
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
у меня полная жопа....не стол а бюро находок
МА ГУ Мыслитель (7714) 13 лет назад
))) у меня на столе чёрт ногу сломит )))
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
неееет, мне лучше думается и работается, когда чистота и порядок ))) так что сейчас у меня нормально
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
у меня даже кирпич имеется... поломаный...
Nat (просто Натали) Мыслитель (9181) 13 лет назад
Всегда бардак. Ручки валяются, карандаши, бумажки разные с телефонами срочными... секретарь я.
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Ага, всё в жёлтеньких стикерах...
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
редкость, но относительно порядок....для меня лично....
Тимур Аминов Мыслитель (5141) 13 лет назад
а У мЕНя ПИсТЕц,.. ,
уГОлоК нНнАА юНОгО тЕХНоЛОГа_наТУрАЛИсТА!!!!)))) )
пРИКольНО!!!!)))))))
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Рабочая документация, проекты, пачка сигарет и по мелочи, НО уходя домой все привожу в порядок...

С утра опять бумаги-бумаги-бумаги...