Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делают собака дома в мое отсутствие!

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
и откуда вы это знаете???
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
то. что ини не могут делать в твоё присутствие.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
У соседки песни поет..
Источник: Слышу))))
Вика Сергевна Мастер (2013) 13 лет назад
тебя ждет. А знаю от нее(я с ней дружу и она мне шепнула на ушко!))))
Пользователь удален Мастер (1541) 13 лет назад
Вечеринку!я лично там была!твоя собака настоящий DJ!!!=))
Кореш Гений (51817) 13 лет назад
Думает о том, что ты делаешь, пока она сидит дома!
Источник: Тока у нее по телефону спросил
Kristina Мастер (1637) 13 лет назад
что за вопрос!дрыхнет конечно!!!!смешной вопр!!ДРЫХНЕТ
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
у меня собака спит постоянно,она даже и не лает уже када хотит кто-то ( собаке 13 лет)
Людмила Ерачина Профи (822) 13 лет назад
Поставь камеру и узнаешь.
TRI Профи (558) 13 лет назад
Грызет ленолеум и телефонные провода, отдирает снизу вверх обои, грызет дорогие туфли.
Маша Мастер (1024) 13 лет назад
хозяйничает: растаскивает и грызет обувь, рвет все, что только можно порвать, переворачивает горшки с цветами и рассыпает из нмх землю,ест, грызет провода, лает, воет и спит.