Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как долго..

Пользователь удален Мыслитель (7075), закрыт 13 лет назад
. я продержусь без алкоголя?
Дополнен 13 лет назад
раньше много пил)))) ща решил в sXe ударитсо)))
Дополнен 13 лет назад
много и часта))))
Лучший ответ
October Мыслитель (5774) 13 лет назад
How long... to sing the song?) если у тебя есть достаточная сила воли, то ты сможешь вобще от него отказаться.
Остальные ответы
tanusha Гуру (4353) 13 лет назад
всё зависит от самого тебя
Daria Мастер (1112) 13 лет назад
Если захочешь, то всегда
Алексей Мастер (1134) 13 лет назад
А зачем? странный ты!
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
"Ни дня без песни...."
Анастасия Кадурина Мастер (1557) 13 лет назад
а сколько уже продержался? и сколько пил?
Ольга Елшанкина Мыслитель (6648) 13 лет назад
Смотря как ты от него зависишь. Мне так совсем на него наплевать.
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
Боно, а сколько и как часто ты раньше пил? может, тебя и не понят больше к алкоголю вовсе...
Пользователь удален Мыслитель (8977) 13 лет назад
Боно, ну что, сегодня вечером бухать бум?))
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
Постарайся не спиться! Жалко, что фанат У-2 задает подобные вопросы.. . Думала, родную душу по пристрастию нашла... Только из за фото и полезла на вопрос отвечать...: (((
Delilah Просветленный (45501) 13 лет назад
до первой бутилки...хе))))))))))
Светлана Мастер (2192) 13 лет назад
Хороший вопрос.. .
Только, что об этом подумала....
DIMON Знаток (295) 13 лет назад
vsyo zavisit ot tebya i okrujayushih lyudei.nado imeni SILA VOLI...i ty sam sebe hozyaen ...
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Лучше пить, но в меру. Любые крайности нехороши!
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
мы скоро едем к вам.... вот как раз до этого дня.. . мухахаха *аццки ржёт, давясь сигаретным дымом*
Ресничка Мастер (1836) 13 лет назад
А причем здесь "Музыка, Кино, ТВ" ?? :)
Her Infernal Majesty Мастер (2212) 13 лет назад
Хы...сидя сейчас с сигаретой в зубах. и глуша тупо пиво, ..не наю надо ли мне это....А ты Умничка, правда-правда!!! Но...я охереваю...может ещё НЕТ-МАТУ и НЕТ-Всему....
Источник: Полность ЗА!!!!Но я этого ещё не осознала...