Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, кто исполняет песни из фильмов Бум и Бум-2

Вита Никулина Профи (540), закрыт 13 лет назад
Они старые, но такие классные
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2226) 13 лет назад
Редко кто даже знает эти филмы
Richard Sanderson песни reality, your eyes
есть на сайте zaycev.net
Остальные ответы
Ромашка Знаток (260) 13 лет назад
слушайте "Эльдорадио" там часто звучит песня из Бум
Татьяна Бережная Просветленный (21429) 13 лет назад
в буме -2 Вик и ее новый парень идут на концерт этой группы, которая исполняет песню. Каждый раз смотрю и потом забываю. Во втором фильме есть так же и песня из первого.
Демьян Профи (839) 13 лет назад
Недавно себе нашёл -
Cook da Books - Your eyes! Классная песня!