
расмешите, а то скучно

Пользователь удален Профи (803), закрыт 13 лет назад
.., пожалуйста!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Прикольные надписи пойдут?
здесь вам не билайн: все входящие - платно
/водители мини автобусов очень резво ездят/
20 минут страха и вы дома!
аттракцион страха. билет - 10р.
тише едешь - хрен доедешь ( и подпись: народная мудрость)
чем тише ты скажешь свою остановку - тем дальше от нее уедешь
на верху "косяка" мини автобуса "Газель": место для удара головой.
хлопни дверью и ты умрешь от удара монтировки по голове

Старо:
"Бывают зайцы серые,
Бывают зайцы белые
А ты какого цвета,
Товарищ без билета? "
Чуть поновее, на ту же тему:
"Жене ты можешь изменить
Друзей не видеть целый век
Но за проезд не заплатить --
Страшней греха на свете нет"
На тему остановок:
"Хочешь выйти - кричи! "

Надпись в трамвае: кресло кондуктора не занимать!
Рядом с креслом на стекле: в окно кондуктора не смотреть!

В маршрутке мануал по открытию дверей:
Способ первый: левой рукой взятся за ручку и открыть замок двери, пятой точкой толкнуть дверь наружу, выйдя, громко хлопнуть двеью.
Способ второй: левой рукой взятся за ручку и окрыть замок двери, правой рукой вытолкнуть дверь наружу, выйдя, закрыть дверь плавно.
Способ третий: изо всех сил дергать за ручку и биться головой о дверь, выйдя, вспомнить добрым словом конструкторов двери.

Просьба семечки и бананы есть с кожурой
Остановок тута и здеся - нет!
У дома конца нет!
В "Газели": Во время езды по салону не бегать!

На двери газели снаружи: "Сидячих мест нет! только лежачие! "
"Содержание ослиной мочи в топливе не более 15%"
На дверце: "Хлопнешь дверью, станешь льготником"
"Не хлопайте дверью, водитель ПУГАЕТСЯ! "
Во времена когда газели ездили без кондукторов: "Водитель не осьминог, всем сразу давать сдачу не может! "
На тему семечек и бананов дополнение: "Пиво закусывать тарой"
"Остановка 'где-нибудь здесь', будет где-то там"
"Вовремя оплаченный проезд бережет ваши зубы лучше Бленд-А-Меда"
"Название остановки говорите заранее и громко, - водитель глухонемой и ему нужно время, чтобы поставить протез на тормоз"
"В зеркало водителю рожи не корчить"

...И еще о чувстве юмора у водителей маршруток:
-Остановите мне, пожалуйста, возле вон того зелёного уазика.. .
-Уазик отъезжает. Догонять?

Вчера видел в пазике:
Уважаемые пассажиры!
Убедительная просьба не создавайте нервозность
Помните, от настроения водителя зависит ваша дальнейшая жизнь

В маршрутном такси:
"На ходу не выпрыгивать - парашюты не выдаем! "
"Эту дверь откроет и Мальвина, не хлопай ей как Буратино! "

Книга жалоб находится в следующей маршрутке

кондуктора руками не трогать

о своей остановке предупреждай заранее, причем кричи так, как будто уже проехал ее 5 минут назад

зайцам выхода нет

Бесплатный проезд только ветеранам Куликовской
Льготное место только одно - на нем сидит водитель

В случае аварии количество трупов не должно превышать количество сидячих мест (существует закон)

Тихони едут до конечной.

Уважаемые пассажиры, просьба не шуметь — водитель с утра не похмелился.

Конкурс «Кто громче хлопнет дверью» закончился, все призы раздали.

На переднем сидении возле водителя:
Места для 90-60-90.

Просьба своевременно оплачивать проезд во избежание покусания.

Лучше маленький рубль, чем большое «спасибо» !

Сдачу не клянчить!

Закрывая дверь, посмотри в глаза тому, кому прищемишь пальцы.

Каждому пассажиру дадим по мягкому месту

В автобусе:
— Кто не обилетился в заднем проходе.

В автобусе, кондуктор к мужчине:
— Мужчина что там у вас спереди?
— Тоже самое что и у других мужчин.

У меня моторчек в попе, догоню я даже «Опель»
авто наклейка на «Запорожце»

Дверь закрывайте душевно, а не от души!

Закрой её как дверь своего ХОЛОДИЛЬНИКА (на двери внутри).. .

Закурил сам-угости водителя

Кто хлопнет дверью, тот станет льготником.. .

Надпись на двери водителя:
"Машину охраняет клоп-спидоносец"

Надпись на заднем стекле ВАЗ-2106-Этот зад стоит денег!!!
Остальные ответы
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Прихадите - ОБХАХОЧЕТЕСЬ!
Источник: Коментарии см. выше
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Уронили мишку на пол,
разорвали мишке сраку,
хер засунули в желудок,
сдохни плюшевый ублюдок!
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад

Вот держи, только смотри со звуком !
Возвращенная к Жизни Гуру (2873) 13 лет назад
С кем поведешься, с тем и наберешься
С кем поведешься - так тебе и надо
С мылом рай и в шалаше
С наступающим Вас опьянением
Сделал дело - вымой тело
Секс без дивчины - признак дурачины
Семь раз отпей, один раз отъешь
Скажи-ка тётя, ты не даром
Склероз вылечить нельзя, зато о нем можно забыть
Сколько водки не бери, все равно два раза бегать
Со зрением плохо, денег не вижу
Советские курицы - самые стройные курицы в мире
Старость - не радость, маразм - не оргазм
Старый друг лучше 2 подруг
Большому кораблю - большая торпеда
Семь раз об дверь, один раз об рельс
Пришел, увидел, побелил
Не рой другому яму, пусть сам роет
Свято место с бюстом не бывает
Красна изба не кутежами, а своевременными платежами
Лети с приветом, вернись умным
Ложись, девка, большая и маленькая
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше переспать, чем недоесть
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью
Любви все плоскости покорны
Любишь кататься, люби и катайся
Маленькая рыбка лучше большого таракана
Маникюр - медикам, педикюр - педикам
Местами стать бы Гулливером
Мойте руки перед и зад
Мужчины - Женитесь, Женщины - Мужайтесь
Нам химия блондинок подарила
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире
Не болтайте ерундой
Не все то золото, что плохо лежит
Не отвлекаются любя
Не перепились еще на Руси богатыри - добры молодцы
Не по Хуану сомбреро
Не порно, да задорно
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Даром - за амбаром, понял
Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы
Днем с огнем, вечером - разогнем
Долг нагишом платят
Если Вы проснулись на улице, значит Вы там заснули
Если голова болит, значит она есть
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах
Желаем Вам счастья, здоровья и творческих узбеков
Здравствуйте, мужчины и женщины, а так же те, у кого ещё все впереди
И женщина, как буря, улеглась
Изготовим портрет вашего врага на туалетной бумаге
Каждая пипетка мечтает стать клизмой
Каждый мужчина имеет право налево
Как много девушек хороших, а я люблю женатого
Конец - телу венец
Клизма, Знай свое место
Крепче за шоферку держись, баран
Кто раньше встал, того и тапки
Лежит боец, не справился с атакой
Остановите Землю, я сойду
Пиво с утра не только вредно, но и полезно
Плати не ломайся - потом наслаждайся
Плох тот солдат, который не мечтает спать с генералом
Под лежачий камень мы всегда успеем
Поймал мыша - ешь не спеша
Пользуясь случаем, хочу
Посредством маразма дойдем до оргазма
Постоять за себя, полежать за других
Потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете массивной такой
Почём Вы, девушки, красивых любите
Почём у Вас ягодица, как говориться - все сгодиться
Взялся за гуж - не забудь сходить в душ
Видно птицу по помету
Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами
Все гениальное - простынь
Все хорошо, что хорошо качается
Главное, ребята, перцем не стареть
Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает
Голубая мечта - найти друга
Будешь тише - дольше будешь
В гаремах нет плохих танцоров
В женский монастырь со своим усталым не ходят
Вера может двигать горы, она - колоссальная баба.
Не руби сук, на которых сидишь
Не свисти - девок не будет
Не стой под струей
Не суй взнос не в свое дело
Не так страшен черт, как его малютка
Не умеешь петь - не пей
Не учи отца и баста
Нету денег - привяжите сзади веник, бегите и метите, наметете - приносите
Ниже пейджера не бей
Ничто не красит так женщин, как перекись водорода
Нырнул с аквалангом - не прикидывайся шлангом
Обиваю двери кожей заказчика
Обналичим Нобелевскую премию
Одна голова хорошо, а все тело лучше
Однажды в студеную зимнюю пору смотрю - поднимается медленно
Он сказал поехали, и запил водой
Хозяйство вести - не хламом трясти
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
Чем дальше влез, тем ближе вылез
Чем меньше девушек мы любим, тем больше времени на сон
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды
Что в имени тебе моем, ты оцени груди о
Лиличка Профи (751) 13 лет назад
Наука скрестила выхухля и оползня получились выползень, который мучается вечно кудато выползает, и похухоль, которому все пофиг