
Парни, вам нравится, когда девушка с вами дерется... в шутку?

Пользователь удален Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Да меня это жутко заводит, и веселит...=)
у меня КМС по боксу =) и она об этом знает =)
да вообще прикольно как то разодрали подушки в мясо...я проиграл моя была из сентипона а ее на пуху =)
Остальные ответы
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
А то! Это-ж можно невзначай по попе шлёпнуть..
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Да, мне тоже интересно!
Альберт Миндубаев Мыслитель (5484) 13 лет назад
НУ каак же конечно ...Как двинешь...Эх!!!))))))))
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
да, меня это возбуждает.. . да меня все возбуждает.. . ааааааааааааааАААААААААААААААААААААааааааааааааааааа
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Иногда побороться можно...
Сергей Белов Гуру (4799) 13 лет назад
А зачем драться? Лучше сексом заниматься:)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Да и не вшутку тоже... ))
Разъярённая леди иногда бывает чертовски привлекательной.
Очень зляцца, видя, что не боюсь.