Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а разве БОХИНИ на земле есть???)))))))))))))) или их ВЫГНАЛИ сверху??? за разврат че ли??или наоборот???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
за не давание???)))))))))))))))))))))))РЖЖЖЖУУУУ!!!!))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
КосякЮ ты б исправила ситуевину с недоебом та
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
а на меня вообще в суд подали. . "за сексуальное не домагательство к мужчине"
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Ты сегодня смотрю бешенный какой-то.... что-то случилось???
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
а ято все гадаю какая сцука меня пинком под зад с неба скинула))))))))
Источник: привет чмась тя
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
конечно, есть! Только на одном нашем проекте имеются несколько)))))))))))))))))))))
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
По любому за недавание... а нах они нам тут такие нужны, недающие,да? )))))))))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (409998) 13 лет назад
уй....вот чё прицепился то?)))))))))))))))))
бедный....у тебя недоёб:?))))))))))))))))))))))))))))))))))))ржуууууууууууууууууу