Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Далеко ли вы упали от своей яблони? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4337) 13 лет назад
Я с осины, а на осине не растут апельсины
Остальные ответы
FERUM Гуру (3483) 13 лет назад
смотря в чем но укатился далеко
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
А кто ж его знает, ведь того, кто сделал, и след простыл...
Збруева Ольга Мастер (1139) 13 лет назад
Не очень, но я по распущенней чем яблоня, я какая то с кислинкой.
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
До сих пор качусь от неё подальше.
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
не совсем рядом,( внешне очень на маму похожа)))
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
далеко.... и оч переживаю, что не такая ((
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
летела долго, упала больно (на всю голову) , да и ещё укатилась ЧёртИ-знаед куда..
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
я рядышком. а ингда мне кажется что я на ней еще вещу .потому что учусь на за их счет,работую у родителей в конторе да и живу пока с ними.