
Пиписька от секса стерлась. Чем бы помазать?

Сергей Белов Гуру (4799), закрыт 13 лет назад
:))))))))))))))))
Лучший ответ
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 13 лет назад
Если осталось..., что мазать.... то можно горчицей...)))))
Остальные ответы
Роман ЧЕ Мастер (1835) 13 лет назад
Надо было мазать во время секса )))))))))))))))))))))
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Питательным кремом!
Мак Трахер Гуру (4224) 13 лет назад
ну коль - стерлась, чего мазать то будешь ? ))))
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Любой мазью против воспаления. Их море в аптеках, с антибиотиками, гормональные и. т. д. А можно и ничем не мазать. Само собой пройдет. Место такое, кровоснабжение хорошее, быстро заживает. А на будущее пользуйся смазками.