
А часто Вы лжете тому... кого больше всех любите???

Net Оракул (64092), закрыт 13 лет назад
Не торопитесь с ответом.... Подумайте....
Лучший ответ
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Жесть ...так не льзя...
Я уважаю свою девушку и очень люблю, я зочу что бы она меня уважала и я не даю ей поводу сомневаться во мне и в моих чувствах к ней.
Если у меня какие т опроблемы или что то накопилось или меня что то не утраивает она узнает об этом первая.!
Я не могу ей лгать.
А самое не могу врать самому себе.

Не лги своему любимому он этог оне заслужил, о нведь тебя любит !
Ты бы хотела такого же отнашения к себе ?
...думаю что нет.
Источник: Опыт он такой...
Остальные ответы
Дюбуа Оракул (58421) 13 лет назад
Есть такая штука - ложь во спасение. Вот этим, бывает, грешу. )))
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Лгать - нет, можно что-то не договаривать! А без этого никак, умная жена всегда должна что-то не договаривать!
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
к сожелению бывает.. . но не со зла. . и важные темы стараюсь всё таки расказать.. . а не солгать