
всем привет! ах арбат, искуство!?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Ой, а меня друг в Москву приглашал, обещал на Арбат сводить, теперь наверно не поеду !!!
Источник: привет, Олеся !
Остальные ответы
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Вай.. . баюс... баюс....
Источник: буратино
Дарья Березина Мыслитель (6337) 13 лет назад
клас
каждый день хожу - не земечала
завтра пойду поищу:)))))))
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
этнические опг в конец оборзели...)))
Источник: привет Лисёнок!