Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли быть действительно мудрым тот, кто постоянно напоминает окружающим об этом?

=) =( Мыслитель (7304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кирьянова Профи (565) 13 лет назад
Разве можно сказать, что человек плотник или музыкант, если видишь у него в руках топор или гусли? Точно так же нельзя назвать человека мудрым, если он говорит мудрые вещи.
Остальные ответы
Виктор Антонов Мастер (2053) 13 лет назад
не путайте мудрых, умных и тех, кто много знает!
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
по настоящему мудрому не надо не о чем напоминать, все и так это будут чувствовсть его.
Алена Мыслитель (5713) 13 лет назад
Нет, это не мудрый, а просто умный человек или человек который нарывается на комплименты))
АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6051) 13 лет назад
Возможно этот Мудрец только учится и практикуется !!!И ещё я думаю он хочет вам помочь в ваших умозаключениях а вы его отвергаете, зачем?
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
мудрый никогда не говорит о том, каков он
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
нет, не может, мудрость скромна, величава и молчалива