
Вот я что-то опомнился...А где Танчик?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Которая БТРчик
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Шо Таньчик-БТР, шо Анка-пулеметчица....по свободному графику живуть....
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Пошла к своей совести...
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Пару дней назад появилась , и опять ИСЧЕЗЛА !
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
да она как то появлялась а потом ушла..
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Ты стрелял, зажмурившись, что ли? А потом -опомнился?