Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где был ваш самый экстремальный секс?

Пользователь удален Мастер (1313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Горюк Мастер (2435) 13 лет назад
В колодце.... ужооооос....)))
Остальные ответы
N M Мастер (2471) 13 лет назад
В кинотеатре, тогда как раз кино про любовь показывали...
Мотильда Мастер (1147) 13 лет назад
в элетропоезде! в кабине машиниста!!! вот это было круто! ! поезд шел москва-питер!!!
КОША Оракул (99470) 13 лет назад
В кинотеатре, в море
Ирина Профи (523) 13 лет назад
На посту охраны в государственном учереждении....
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
в подъезде (под градусом, по трезвому бы точно не стал бы) в пролете между этажами, в пятницу, и лифт постоянно туду сюда ездил)))
Oleg Voronzov Профи (758) 13 лет назад
Ночью, в лесу, на поляне, метрах в 30 от ЖД путей,
и там как раз шел электропоезд
(наверное в это время там в кабине машиниста Ольга тоже занималась любовью)

мммм....
Юлия Мастер (1152) 13 лет назад
в общем душе студенческой общаги,
в автобусе,
и у одного знакомого, который вышел не надолго и мы не знали в какой момент он вернётся...
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 13 лет назад
В машине: на кладбище ночью, В лесу в полнолуние, на скорости 130 за рулем, в общественном транспорте;
На пляже, в воде, на дереве;
На кухне при друге, в подъезде.
В парке под фонарем... и ещё много где...