Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по вашему на кого похожа?

Vitaminka Мыслитель (5613), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин фотки не вставились:((((((((((((((
Дополнен 13 лет назад

Это дочь
Дополнен 13 лет назад

Это муж
Дополнен 13 лет назад

Это я
Лучший ответ
yulia kolish Мастер (1439) 13 лет назад
с каждого по немного, но а так просто три капли воды))
Остальные ответы
Albert Lastname Гуру (4968) 13 лет назад
Ну наверно на человека?!
ЯЯ Гуру (3900) 13 лет назад
ах ты карапузищеееее
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
какие ффсе лапульки!!! вапще мне кажеться на мать... а вапще все малыши на одно лицо )))
Галинка Профи (756) 13 лет назад
Глазами на папу, а все остальное мамино!!! :)))
САБИНЧИК Гуру (4641) 13 лет назад
какая прелесть....глаза папины..форма лица мамина..носик помоему папин..минут 10 смотрела :)) красивый ребёночек.. дай бог это му красивому ребёночку "всё" :))) тьфу тьфу тьфу не сглазить :))
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Больше на папу, но и мамины черты присутствуют.
Бездна Мастер (1984) 13 лет назад
На мужа точно, но и от мамы что то есть:)
AndrewS Мыслитель (9143) 13 лет назад
Все похожи, но на мужа больше.
Din Din Профи (981) 13 лет назад
Не поверите - на родителей :)
А если серьезно, не тратьте свое драгоценное время на решение этой "проблемы". Корректно говорить о похожести/непохожести ребенка можно только когда она/он заканчивает школу. До этого момента (а уж тем более совсем в юном возрасте) внешность и "похожесть" меняется буквально каждый день.

Растите большие и умные! На радость родителям. :)
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
А вы с мужем не близнецы случайно? По мне так все похожи