Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из вас хотя бы раз взял чужое?

Павел Горюк Мастер (2435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Почти всегда------------------------------ЧУЖОЕ СЕРДЦЕ И ЦЕЛИКОМ !!!
Остальные ответы
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Было дело. .
А потому-что нечего мое отнимать.
Так им всем и надо.
Алексей Галкин Профи (852) 13 лет назад
брал...жнлню...можнт быть дуга бы сохранил буть я умнее и не забирай у енго девушку...глупый был, малкий....Т_Т
Б@рseek Просветленный (20020) 13 лет назад
Неси с работы каждый гвоздь, здесь ты хозяин, а не гость!