Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты едешь в машине, проезжаешь мимо остановки, на остановке стоят, твой лучшийдруг, твоя мечта, и твой учитель

Митхун Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
У тебя в машине одно место, кого ты пригласишь
с собой? И почему?
Лучший ответ
Йа в€сНуШкО Гуру (4483) 13 лет назад
Друга. Он и учитель и мечту поможет осуществить))))
Остальные ответы
Мотильда Мастер (1147) 13 лет назад
лучшего друга!! ! мечты у меня нет!!!
Наталия Профи (959) 13 лет назад
друга.
ибо мечты обманчивы, а учитель мне не нужен. я самоучка по жизни
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Друга, а он поможет осуществить мечту. К учителю заскочу на днях...
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
никого)))сверну побыстренькому на повороте не доезжая. Или быстро схвачу мобилку и буду делать вид что ничего не вижу и не слышу. А вообще если не успею ничего из перечисленного, то остановлюсь и спрошу кому срочно необходимо поехать
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 13 лет назад
Друга - за руль, мечту - в карман, учителя - на свободное место.