Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И почему вы не главный?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шам Гуру (2888) 13 лет назад
Потому что есть главнее или главливее...)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
потому что я скромный и стеснительный...
Александровна Гуру (3949) 13 лет назад
интересно в чем это я не главная? Разве что выборе своей смерти...
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
начальство креатифф ниценит, падавай им пасреццсвенность, штоб как у фсех:(
strelka Мыслитель (5109) 13 лет назад
кто сказал что я не главная ? на своей работе я главная!!!)))))
Пользователь удален Мыслитель (5030) 13 лет назад
А я и есть главный. И в трудовой так написано...
Максим Оракул (92039) 13 лет назад
у меня в жизни ни когда такой цели не было, всегда хотел быть вторым, допустим не директором, а заместителем, мне оценка 4 всегда больше нравилась, чем 5
Anna J. Мыслитель (8425) 13 лет назад
А я сама себе начальник!!!
О И Мастер (1515) 13 лет назад
В чем главный -то ?
В каких - то вопросах я главная'
в каких-то нет.
И потом' главный - не обязательно хорошо или лучший