Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развлечь себя на рабочем месте, учитывая что я с бодуна и минералка кончилась?

Анатолий Просветленный (22376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
вода из под крана..и ты снова пьян:)))))))))))))))))
Источник: бывшая ЖОНА!
Остальные ответы
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 13 лет назад
песни пой))))))-все оценят),я как то пела:Теперь я чебурашка))))все хохотали)
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182) 13 лет назад
Взяться за чью - нибудь грудь и развлечся как - нибудь!
And Гуру (3540) 13 лет назад
да...не один я все таки с бодуна! Давай бодунеть вместе! Может легче станет?
Оксана Борисова Ученик (205) 13 лет назад
Сходить за минералкой и повторить вопрос, када она снова кончится. Станет легче. Правда.