Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение и ваши размышления на тему любви?

королевишна Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
А чего тут размышлять! Обычная схема: ты любишь - тебе садятся на шею :) Ты не любишь-тебя пытаются влюбить. замкнутый круг)
Остальные ответы
Б@рseek Просветленный (20020) 13 лет назад
Жизнь прожить - не перстень заложить!
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
....это все такое личное и ...еще не познанное....Боже как давно это было....помнит только мутной реки вода....
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Любовь - это болезнь...
Любовь приходит, унося покой, -
с бессонницей, горячкой и томленьем,
растет с тревогами и подозреньем,
питается слезами и мольбой.

Потом она ведет неравный бой
с уловками, обманом, охлажденьем,
потом даст ревность волю оскорбленьям,
и жар любви угаснет сам собой.

Любви закономерность такова.
Угаснувшие чувства не воспрянут.
И мнить меня неверной - есть ли прок?

Ведь скорбь твоя, поверь мне, не права,
и вовсе ты любовью не обманут,
а просто срок любви уже истек.

Хуана Инес де ла Крус. Хоть она и была монахиней, но лучше ее о любви никто не писал...
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
любовь-та тема, на которую можно размышлять и рассуждать вечно, так и не дав исчерпающего ответа на все возникающие вопросы, так что предпочитаю не тратить время на такого рода мысли)