
всем привет! а что -такое кондинционер? для волос?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
шампунь -понимаю,,,!
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, докторишка!
В первых строках позволь поблагодарить за медсестру VIKSORIYA KREK! Адаптируется в нашей палате № 6 девчонка. без всякого кондиционера мозги сушит некоторым. Учись.
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
ты же лысый те ни то не др не нужно тряпочкой протёр и фсо!!
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Ты по что моими средствами пользуешься????
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
да тебе уж все равно....сестрица признавалась, что тебя в тыкву обратила, так я не знаю ни одной волосатой тыквы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
так, для охлаждения в жаркую погоду
Источник: привет!!!
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Ето специально для блондинок придумали.
Шампунь уже стало не интересно, но вот КОНДИЦИОНЕР!! ! Умное какое слово!! !
Надо же всем к научному прогрессу приобщаться! Обычный рекламный ход!
Привед друг!
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Некоторые, чтоб на кондиционер не тратится, сушат волосы в микроволновке !
Источник: привет !!!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
МАЗГИиииииииии ОхлажДАТЬ !
Источник: привеТТ !
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Ты че после пасхи яйца решил намыть
Пользователь удален Профи (937) 13 лет назад
намажешь голову, да и не только, и не будешь потеть жарким летом (если лето вообще будет...), Еще есть климат-контроль для волос - тоже штука хорошая