Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы помните своё первое в жизни настоящее свидание? где и как это было?

Таня Просветленный (32031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1837) 13 лет назад
Помню))) Очень романтично. Ходили как два дурачка под дождем, искали какое-то кафе. Когда наконец нашли уже все мокрые были. Я сидела морочилась как кушать пиццу так, чтоб было красиво))))))))
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
помню, гуляли по Невскому проспекту и заходили в кафе-мороженое
FERUM Гуру (3483) 13 лет назад
да и сердце так колотилось на овощях
Таня Таня Мастер (1112) 13 лет назад
я не помню....просто ужас я никак не могу вспомнить....
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
помню, просто встретились и гуляли по городу, весна была, теплый вечер и понеслось....
ностальгия...
ЯЯ Гуру (3900) 13 лет назад
а я помню....дрожла как зайчик....и все было так страшно что вот вот мама застукает....а мы просто стояли и разговаривали....)))))))))))))))))))) шя смешно вспоминат