Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как бы вы хотели назвать своего ребёнка

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eVoLeT Мастер (1614) 13 лет назад
Сынишку Кирилл-в честь брата, а доцю-Вера-в честь Брежневой из Виа Гра
Остальные ответы
Бездна Мастер (1984) 13 лет назад
Через месяц назовем Натали:)
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
одну зовут полина, а другую назову Лиза
Красота спасет мир Гуру (2743) 13 лет назад
девочку - Ариша, или Иришка, а мальчика - Дима или Леша
Оленька Мастер (1530) 13 лет назад
Вера, Надежда, Любовь... А сына - Иван
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Насмотрелачь телевизора и так и хочется мальчика - Эдмунд, Сэт или Райан...
Катерина Профи (978) 13 лет назад
Сына бы назвала Игорь в честь Любимого мужа или Николай так зовут моего папу и папу Любимого, только не подумай, что у нас один отец!!! А дочу Надеждой хотелось бы или Любовью. Старые, но очень красивые имена!
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
У меня уже есть -Вероничка.
МаринА Мастер (1596) 13 лет назад
А у меня Александр)...хотела назвать Макаром отговорили((