Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и КАК ВЫ ДЕВУШКИ, нас ТАКИХ еще ЛЮБИТЕ???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
НАС же просто ОБОЖАТЬ НАДА и на ручках НОСИТЬ!!!!)))))))))))))))))) хиииииихихихииииииииииииииии!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
это я о ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ парнях...)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
не.. вас положить надо и придавить сверху телом.. замечательно получиться!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (410416) 13 лет назад
а я думала о прикроватных)))))))))))))ржуууууууууууууууууу
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
а я не умею любить)))))))))))меня в детстве отучили)))))))))))))
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
На, руках носить....кг 80. да??? Ну, тогда тебе девушка из сумо нужна)))))))))
V. Мыслитель (8511) 13 лет назад
Каких это таких? Мы любим гадаф и падонкаф! =))))))))
Екатерина Мастер (1256) 13 лет назад
какие бы они замечательный не был хрен дождеться
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 13 лет назад
Ну по-разному любим))),а как те нравится,когда тебя любят?)))
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
да, любим мы вас, будто сами не знаете!
Светлана НЕДВИЖИМОСТЬ В АНТАЛИИ Гуру (3090) 13 лет назад
А мы вас и любим за то, что вы замечательные!
Наташа Мудрец (10582) 13 лет назад
да просто другие - большая роскошь! больше ничего не остается, увы..
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Да действительно, завидую той, которой попадеться замечательный парень. . мой к сожалению к таким не относиться.. . Хотя я и делала все (обожала, дарила любовь) , но он не ценит.. . и по этому мы расстаемся...
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
кто сказал что не любим-то? любим еще как!
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
Я вот ношу, ношу...а толку??? тока руки как у гориллы стали, до коленок уже висят ))))))))))
***Plazma*** Мастер (1430) 13 лет назад
помимо своей воли любим...