
Для милых девченок!

Сергей Белов Гуру (4799), закрыт 13 лет назад
На ваш взгляд? Чем больше у парня партнерш, тем он лучше в постеле
Лучший ответ
Ulyana Мыслитель (5028) 13 лет назад
тем меньше у меня желания быть с ним
Источник: может он заразный
Остальные ответы
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Дело не в количестве, а в качестве!!!
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
неа, он просто кабель, мать его
Олька Профи (869) 13 лет назад
не факт. количество и качество - разные категории. к тому же об изысканности и утонченности секса начинаешь, по-моему, задумываться, именно с постоянным партнером.
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
малина как всегда права...
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
может наоборот, ааа? бегут от него...
Юлия Знаток (418) 13 лет назад
нет. тем больше вероятность, что он болен спидом, гонореей и т. д. К тому же это свидетельствует о его непостоянности, что плохо для мужины и вовсе его не красит.
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
скореее всего большой % подцепить заразу
Вандербильдиха Гуру (4172) 13 лет назад
и про девушку то же самое можешь сказать?
Белка Мудрец (11970) 13 лет назад
не думаю. . всё зависит от знания)))хотя практика тож не помешает