Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А путину слабо? В Венесуэле (нефтедобывающей стране) президент сделал цену на бензин в районе 80 коп за литр. с 1999 года

Николай Щукин Мыслитель (8268), закрыт 13 лет назад
А наша страна что, нефть не добывает?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3713) 13 лет назад
Путину слабо. Наша экономика работает в интересах других стран, так задумано
Остальные ответы
Корректор Мыслитель (9637) 13 лет назад
А кто-то Путина спрашивать будет??
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
В Саудовской Аравии один галон (5литр. ) стоит 1$ , наши ...нет слов.