Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы на звёзды когда последний раз глядели с интересом?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38755) 13 лет назад
Стараюсь как можно чаще. Нравится и очищает. В отпусках люблю вытащить ночью пенку из палатки на полянку, лечь и смотреть. Иногда аж дух захватывает. А ещё интересно "ловить" спутники- кто больше поймает. Заодно и метеоры. Только желание должно быть наготове - шустрые больно.
Остальные ответы
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
с интересом в школе а с восхищением каждый раз когда чистое звездное небо.
Anna J. Мыслитель (8425) 13 лет назад
Это ночью....когда возвращалась домой
xarkonnen Просветленный (25546) 13 лет назад
вчера вечером, когда с работы ехал.
а так каждую ночь, когда небо ясное.
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
когда подскальзнулся и ударился бошкой не встать было, вот лежал и смотрел
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Смотрю каждую ночь, когда небо ясное, а на душе пасмурно, помогает!