Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой авто посоветуете

Odissey Гуру (4401), закрыт 13 лет назад
жена хочет авто, немец или японец. до 17000 $.какую марку выбрать-важно Ваше мнение. Седан.
Дополнен 13 лет назад
новый
Дополнен 13 лет назад
в Москве
Дополнен 13 лет назад
новый лучше,пока гарантия закончится,потом продать моно. а так на з/ч улетишь однозначно
Лучший ответ
Я Гуру (3447) 13 лет назад
А как на счет Мерина Глазастого какой нибудь 240 или дизелек классная тачка....года 99 рестаил, 39 кузов БМВ тоже ничего если МКПП то можно 520(150 лс) а если АКПП то лучше от 523 начинать. Как раз я думаю что 98 года -1999 можно найти за такие деньги.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Смотря где ты живешь. У нас на дальнем востоке об этом не задумываются - только японца.
Марина Лари Гуру (3137) 13 лет назад
немца однозначно. пассат.