Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень люблю дождь!! ! А вы?

Никит@ Мыслитель (9073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга чупова Мастер (1190) 13 лет назад
обажаю стоять под дождём!!!!это очень ромонтично!!!!
Остальные ответы
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394) 13 лет назад
Ага Особенно зимой...Ну просто благодать:)
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
а я живу в Санкт-Петербурге
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
а я его люблю больше чем ты! :-)
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Люблю летний тёплый дождь.
Юлия Тяпина Гуру (3731) 13 лет назад
Я не люблю при нем непосредственно присутствовать. Ну так, чтобы на башку капал. А смотреть из теплого дома, с кружечкой кофе из окна люблю...
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
теплый летний ливень люблю,а вот мерзкий осенний брр!
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
И я люблю. Смотришь,мечтаешь.
Мавлюда Мастер (2319) 13 лет назад
люблю гулять под весенним дождем без зонтика!
Источник: кстати еще и очень полезно волосам
Thomas Bergvist Профи (582) 13 лет назад
Люблю летом! ! И так чтоб очень сильный!
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Мне нравится после сильной летней жары,когда происходит разрядка...Гром,молния,дождь! Классно! А потом на даче так пахнет все вкусно! Цветочки,трава,земля!:)))))