
Почему так бывает, только влюбился и уже домой пора?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Ты хоть влюбиться успеваешь, а меня санитары сразу обратно в палату загоняют !!!
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Закон сохранения....или предохранения....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
А может он просто трус?
Боится последственной ответственности?
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Танюша успевать надо, все дела делать
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
надо влюбляться там где живёшь. Очень удобно, далеко ходить не надо. Это кто там к Танюшке подкатыват. Это моя невеста
Источник: квазиумофантазия
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Порядочная девушка должна ложится в постель в 20-00, чтобы в 22-00 быть уже дома!!!