Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за "Золотой фонд"?

Криштиану Роналду Мастер (2366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Самые лучшие вопросы и ответы могут попасть в «Золотой фонд» проекта Ответы. Чтобы Ваш вопрос или лучший ответ попал в золотой фонд, его должен порекомендовать кто-то из «Мудрецов» (и выше). После этого вопрос проверят наши редакторы. Если вопрос пройдет проверку, авторы вопроса и лучшего ответа получат по 25 баллов на счет и вопрос будет увековечен в «Золотом фонде» проекта.

В «Золотом фонде» могут быть только закрытые вопросы.
Источник: http://otvet.mail.ru/news/#gold
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
хз сама смотрю и туплюю...хотя впрочем как всегда
привет те
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
наверное лучшие вопросы или ответы.Я предпологаю..НЕт?!