
что такой радио излучение

"""""""Айна""""""" Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 13 лет назад
Радиоизлучение - наиболее длинноволновое электромагнитное излучение (ЭМИ). ЭМИ - различаются по длине волны, энергии и действию на человека. К ним относятся микроволны (работают в локаторах и СВЧ печах), тепловое излучение, обычный свет, УФ-лучи, рентгеновские лучи и гамма-излучение.
Остальные ответы
Игорь Маркевич Профи (589) 13 лет назад
радиоизлучение это ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ(точно такие же как свет, микроволны, ультрафиолет и т.д.) с длиной волны от 10 000 м(телевизор) и до 0.0001 м(радиолокация)