Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам такое блюдо???

Рыся рестайлингЧЕГ:))) Профи (976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Гуру (3896) 13 лет назад
Симпатяшечки!!!!
Очень забавная фотка получилась!!!!
Остальные ответы
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
прикольно)) а кто это? не леминги?
Ике. Мастер (1439) 13 лет назад
Ой ДЖУНГАРИКИ!!!!Я бы не стала этих бедняг обижать и тем боллее есть.Бве(((
Пользователь удален Гуру (2789) 13 лет назад
Они такие милашки, зачем их есть?!)))))))
V.V. *** Просветленный (22422) 13 лет назад
Хорошенькие грызуны. А люди - дурачки.
Пользователь удален Мастер (1541) 13 лет назад
класс белинкие опетитныеее =)))
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
А блюдо то разбежалось! Не уследил? :-))