Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если мой байк стоит 500 $, а по виду навскидку дают за него максимум 150, почему так?

Glowy Boy Мыслитель (7227), закрыт 13 лет назад
Не хочется просто слово "лох" писать - всё же таковым себя не считаю!!!
Лучший ответ
Tutomaz Профи (539) 13 лет назад
Оценивают, значит, лохи - раз не могут правильно цену определить.
Остальные ответы
mik Гуру (2894) 13 лет назад
больше за ним надо ухаживать
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
А это обязательно, чтобы на 500 выглядел?
kontrabaz Мудрец (10972) 13 лет назад
а откуда ты знаешь что он 500 стоит ? может ты его переоцениваешь ?
Кирилл Оракул (60353) 13 лет назад
за 500 баксов только мопед можно купить, представляю како у тебя байк.
926 Гуру (3203) 13 лет назад
если он стандартный и его так ценят - значит убитый просто. а если нестандарт то откуда же известно чего в нем внутри? может там скыртый тюнинг на 5000
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
покрась его, помой.... затюнить мона:))))