Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ходили ли вы когда-нибудь к гадалкам? Напишите подробнее.

аля Мыслитель (8294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (418) 13 лет назад
да, потом сама стала гадалкой))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
- Мудрец (17702) 13 лет назад
Ерунда это всё :) У них средняя верятность сбывания предсказаний - 50%. И вообще, они очень хорошие психологи зачастую, и могут и без гадания рассказать что человек из себя представляет, ну и соответственно рассказать ему про будущее, только то, что человек сам хочет услышать.
Едиственный вид "гадания", который имеет право на существование - это хиромантия. Хотя гаданием сложно это назвать даже.