Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про копилки...

Андрей Ш Знаток (398), закрыт 13 лет назад
Какая самая забавная (любимая) копилка была у Вас?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
У нас традиция, новая копилка каждый год в честь символа года.
Остальные ответы
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
у меня это моя золотая маленькая вечерняя сумочка. я туда складываю все лишнее и забываю. остальное непрокатывает!
Мыш Мыслитель (5954) 13 лет назад
Мне подарили в виде щеночка в прошлом году. Беленький далматинец с медалькой и голубыми гручтными глазками