
Девушки? супер нескромно№1

sergei sergei Гуру (4811), закрыт 13 лет назад
на простой вопрос для нестеснительных толком некто практически неответил, тогда задам супер нескромный вопрос№1:
кто любит когда партнер Вас ласкает или удовлетваряет с помощю игрушек (из сексшопа) ?
Лучший ответ
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
прекрасное разнообразие....
Остальные ответы
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 13 лет назад
Я люблю, но только разные колечки. Фалоиммитатор мне не нужен-это точно.
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
вот пишешь нескромный вопрос не скромный вопрос
читаю и всё обыденно отвечать даже нет желания
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
Я люблю, всегда прикольно поэкспериментировать
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
inogda mojno dlia raznoobrazia! ne postoianno!