Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем попка отличается от задницы?

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Папуся Профи (818) 13 лет назад
Попка - это место, а задница - состояние.
Остальные ответы
Kristy N Гуру (2827) 13 лет назад
размером, наверное!
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Попка - маленькая, задница - побольше.
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
попкой крутят, а задницей виляют
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
огда появляется задница - пропадает попка и вместе с ней желание жить с этой женщиной)))))
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
Попка-это такая упругая, кругленькая, а задница...Одним словом задница
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Попка это такое крепенькое и соблазнительное, а задница это шкаф с целлюлитом.
natali Мудрец (10103) 13 лет назад
Popka- eto kotoraja bez tseljulita.
Виктория Профи (886) 13 лет назад
Попка округлая и упругая,а задница толстая и трясется как холодец!!!!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
:-)))))))))))))))))))
попка сладкая и соблазниельная. а задница... задница... это не про меня!
:-)))))))))))))))))))))))
тимсон челкаров Профи (945) 13 лет назад
согласен с Андреевым, есть еще разные состояния - жопа (глубокая или полная) и еще чудное понятие - срака