
Стоит ли изменять мужу?

Еличек Мыслитель (5644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серый Волк Мастер (2377) 13 лет назад
да тут 100% ответа нет .. хотя если хочется то почемубы и нет ...главное что бы потом нормально всё в семье было
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
это твое личное дело
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
а он тебе изменяет,...
SD Мастер (1706) 13 лет назад
Изменять может и не надо , а так-скоротечный секс на сторонке так даже на благо !!!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
никогда.Убедился на собственном опыте, если что то не устраивает, лучше сразу развестись
Дмитрий Витальевич Профи (824) 13 лет назад
А как ты ему потом в глаза смотреть будешь????
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
ты что никогда....если тока уверена что сможешь это скрыть...и не пропалиться..
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Думаю не стоит!)))
Но решать тебе!!!!)))
Источник: nikola
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
хочешь измени- главное чтоб не узнал