Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрел фильм Альфадог, не понял что или кто это Альфадог? Может кто разъяснит?

Макс Goblin Мыслитель (5068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
фильм - просто жесть!!!!я смотрела его ради Джастина Тимберлейка (ну уж он то в говне сниматься не будет!)
как оказалось - будет и снимается!!

провал полный
Остальные ответы
Art Luppov Гуру (2924) 13 лет назад
Не стоит забивать себе голову, тем более, что фильм -говно.
Катеныш Мастер (2005) 13 лет назад
А это видимо не для средних умов название..Нам простым смертным не постичь!