Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди так меняются со временем?

Красная Шапка Мудрец (10772), закрыт 13 лет назад
отношение меняется. почему так происходит?
Лучший ответ
Катеринка Гуру (4762) 13 лет назад
Это ты Мешкова имела ввиду?! )))
Остальные ответы
Анна Профи (655) 13 лет назад
Все течет, все изменяется....
огонь Мыслитель (5735) 13 лет назад
Сложный вопрос - но это динамика и куда отношения меняются, зависит от двоих. Одному отношения не построить и не направить в нужное русло. Если обговаривать все повороты отношений, то они будут такими, как задумали. И самим меняться нужно.