Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывают ли мужчины симпотичные и одновременно заботливые, внимательные и самостоятельные?

kleo_11 Мастер (1911), закрыт 13 лет назад
Или если симпатичный-то обязательно сволоч
Лучший ответ
colman Мыслитель (5489) 13 лет назад
смотри!))) но я не знаю, что ты имеешь ввиду под словом - сволочь???
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Я вот только с таким познакомилась. Тьфу тьфу чтоб не зглазить.
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Кто сказал, что я - сволочь?:(
Добрый, ласковый и пушистый!
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Эти мачомэны....ужасно симпотичны..но почему то оказываецца что большинство из них Геи, Би или ПадонГи!
Матвей Мастер (1347) 13 лет назад
На счет симпотичности не знаю... Но я работаю оператором, подрабатываю нянькой, а хобби дайвинг. А на счет сволочности, увы, не мне судить...