Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

под чье пение приятно просыпатся по утрам ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
модераторам - я птичек имею в виду а не диму билана !
Лучший ответ
Игорь и Просветленный (27605) 13 лет назад
под молчаливое пение ...выключенного на выходные.... будильника
Остальные ответы
irina sorokina Мастер (2035) 13 лет назад
Под пение своей души
FO Гуру (4828) 13 лет назад
обычно просыпаюсь и засыпаю под храп любимого
Оксана Мыслитель (6290) 13 лет назад
Под пение любимого мужчины, готовящего кофе
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
птичек низнаю, диму билана тож, но под Toy Dolls очень круто, пазитива на весь день:)))
Iron Iron Мыслитель (5479) 13 лет назад
Мне нравится и чириканье, и трели соловьиные, ещё чтобы прохладно было утром. Это такое наслаждение ни с чем не сравнимое, когда птички поют!!! Красота!
Марина Мухатасова Мастер (1865) 13 лет назад
ку-кушки! и настроение не день горонтированно!
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
Под птичье пение:) или под пение ветерка и лучиков восходящего солнца :)
Пользователь удален Профи (639) 13 лет назад
под мурлыканье любимого человека, когда он тебе на ушко шепчет всякие нежности
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Под пение любимого мужа...на ушко так ласково..мммм!
Oljinio Kresijnovoinio Знаток (287) 13 лет назад
под топот проносящихся по моей голове кошек
Ирина Герасимова Профи (785) 13 лет назад
под пение мамы, когда она что-нибудь вксненькое готовит для меня на кухне)
zoolog Гуру (3644) 13 лет назад
Если птички, то под соловьиное пение...
Леди Макбет Гуру (3171) 13 лет назад
В любом случае не под пенье унитаза и не под музыку водопроводных труб.
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
соловьиное... канешна... закачанное в мобилку... и установленное вместо будильника... :-))