
почему

Пользователь удален Гуру (2935), закрыт 13 лет назад
отпуск пролетает так быстро? : (
Лучший ответ
D Мастер (1225) 13 лет назад
Это теория относительности. ТАк объяснял её Эйнштейн.
Если дотронешься до горячей плиты, то секунда покажется вечностью, а если ты проводишь хорошо время, например, с любимым человеком, то вечность тебе покажется секундой!!!
Отдых - то же самое. Надо ловить счастье, так как оно длится недолго!!!!
Остальные ответы
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
все хорошее быстро заканчивается, чтоб не раслаблялись!
Slivka Мудрец (11098) 13 лет назад
Чтобы жизнь малиной не казалась
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
п.ч. когда хорошо всегда быстро
прочти ниже:

Минуты счастья… мимолетны! (Почему не годы?)

Изложить иной раз на бумаге свои мысли бывает намного легче, чем высказать то же самое в лицо. Бумага все стерпит. Стерпит твои слова, хорошие они или плохие. Главное, писать от души и тогда читаться это будет без проблем и задевать струны души твоей. Но, знаешь, твое восхищение толкает на более полное излияние души на чистые листики бумаги. Хочется полностью выложиться, но иногда просто мешают обстоятельства.
Внимательное наблюдение за поведением людей, за их эмоциями в моменты гнева или радости, бурные вспышки, тихое угасание, которое никоим образом не соответствует твоему образу жизни – всё это оставляет неизгладимый след в твоем сердце. Потому что даже когда ты бываешь до потери пульса счастлив, что-то мешает тебе полностью расслабиться, потому что ты не идеальная машина, в которой плюсы есть плюсы, а минусы – минусы. Будь счастлив, пусть и по-своему, но будь лучше счастлив, это намного лучше не счастливости, потому что все, что касается частицы «не», обычно отрицательно.
Источник: собственное сочинение
Клёпа Мудрец (12493) 13 лет назад
Всё хорошее быстро заканчивается и забывается(((
Пользователь удален Гуру (4824) 13 лет назад
да потому что блин время идет